Альпина Паблишер

Книги по экономике и философии, культуре и личной эффективности, воспитанию детей и научным достижениям давно сформировали думающую и читающую аудиторию. А образовательные и - -ресурсы, мобильные сервисы и -платформы по продвижению электронного контента объединяют миллионы активных пользователей. Поделитесь историей создания компании. Какие события, на Ваш взгляд, стали ключевыми в её последующем развитии? Действительно, летний юбилей мы отмечаем в г. Тогда ещё никакого издательства не было, а мы с другом Александром Лиманским. Я занимался биржевыми спекуляциями, а Александр руководил паевым инвестиционным фондом. Третий наш друг и будущий партнёр Илья Долгопольский.

«Эксмо» заполучило «Альпину бизнес букс»

Спасибо за оперативность, за ваш звонок и мой заказ!!! Можно сделать заказ на книгу Корпоративная культура и управление изменениями Классика , изд: Сообщите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения заказа. К сожалению, тираж книги практически продан, единственная возможность её приобрести - непосредственно обратиться в издательство. Нужен коврик- липучка для пазл- когда будет в продаже и в какую стоимость?

М.: Альпина Бизнес Букс, - с., экз., обложка. Исаакман М. Как инвестировать в индексы. (Серия"Библиотека PioGlobal").

Хотите первым узнавать о скидках в Альпина Паблишер? Введите ваш - Я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, то есть адреса - , компанией . Я осознаю, что моё согласие может быть отменено в любое время, более подробно об этом можно прочитать в Условиях обработки персональных данных. Отзывы об акциях, промокодах и купонах в Альпина Паблишер Расскажите о своём опыте покупок в Альпина Паблишер Отправить Пока отзывов нет: Глуп не тот, кто ничего не знает, а тот, кто не задаёт вопросов.

На самом же деле там собраны книги из серии от знаменитого университета, переведённые на русский язык. В этих книгах рассказывается о новейших достижениях и эффективных техниках в сфере маркетинга и психологии, менеджмента и карьерного роста. Кроме того на сайте издательства вы также найдёте и подборки книг, если подробно просматривать каталог у вас нет времени или желания. Покупки в — это выгодно На сайте представлено достаточно много специальных предложений и бонусов.

И особенно удобно то, что скидки эти действительно накопительные: Какая же здесь экономия? Но ведь можно купить бумажное издание кому-нибудь в подарок, а электронная копия останется с вами.

Но очень немногие бизнесмены решаются говорить об этом открыто, опасаясь последствий. Книга Леннарта Дальгрена - это не жалоба, не обличение, а, скорее, признание в любви. О плохом Однако любовь к России не мешает автору писать честно о том, что ему довелось наблюдать за время, проведенное в ней. Он пишет о своем общении с чиновниками и называет конкретные имена. Например, глава Солнечногорского района Владимир Попов гарантированно опаздывает на встречу с обычными бизнесменами уже после того, как несколько раз позвонил и перенес время встречи.

пришлось открывать свои магазины, преодолевая препоны со стороны властей.

М.: Альпина Бизнес Букс, С. 94– Гранд Н. Как благотворительные магазины Англии научились коммерции и потеснили обычные магазины.

Список литературы Список литературы 1. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Методы анализа и практические советы. Связи с общественностью для бизнеса. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. Приемы рекламы и . Как сделать магазин понятным: Удовлетворение покупателя — ничто, покупательская лояльность — все.

Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, Как открыть собственный магазин. Альпина Бизнес Букс, Изд-во Уральского ун-та, Управление активами торговой марки.

Открыты книжные магазины в офисах компании"" в городе Москве.

В своей аудиокниге Джим Дион и Тед Топпинг, стремясь сделать этот путь менее тернистым и более безопасным, представляют слушателям грамотное руководство по успешному претворению в жизнь замысла о собственном розничном бизнесе. Авторы не обходят вниманием ни один из вопросов, имеющих отношение к работе владельца магазина. Они дают советы и рекомендации о том, как организовать продуктивную работу персонала магазина; как эффективно вести переговоры с поставщиками; как грамотно оформить витрины и разместить на полках ассортимент товаров и, самое главное, как добиться лояльности покупателей в условиях жесткой конкуренции.

Аудиокнига, прежде всего, адресована тем, кто собирается основать собственное предприятие розничной торговли, однако она будет интересна и состоявшимся владельцам и менеджерам магазинов.

"Альпина Бизнес Букс" выиграла издательский тендер большинство крупных магазинов и книготорговых фирм России и стран СНГ: «Бизнес книга».

Принято ли в компаниях, работающих на нашем рынке, регулярно покупать книги, необходимые для работы сотрудников, за счет организации? И если да, то кто принимает решение о покупке деловой литературы? Кроме того, мы попросили участников опроса назвать книги, которые были прочитаны ими на языке оригинала и могут быть рекомендованы к ознакомлению членам Сообщества. По итогам этого вопроса у нас получился список из более чем названий, который вы можете посмотреть здесь.

Наибольшей популярностью у потребителей деловой литературы пользуются книги по менеджменту общим вопросам управления , маркетингу и рекламе, психологии бизнеса, управлению персоналом и управлению предприятием. Однако то, что книги по узким специальностям все-таки были упомянуты участниками опроса, говорит о том, что узкоспециализированные издания читаются, но соответственно, только профессионалами, работающими в данной области. Деловую прессу российские менеджеры читают в полном объеме — респонденты обозначили практически все деловые издания, распространяющиеся в России как на русском, так и на английском языке.

Однако электронные версии газет и журналов не пользуются большим спросом — участники исследования явно традиционно предпочитают их печатные версии. Зато электронные бизнес-издания, не имеющие печатных аналогов - и РБК , были достаточно высоко оценены респондентами. Наиболее значимые факторы при выборе книги для потребителя деловой литературы — отзывы признанных экспертов ирекомендации друзей и коллег по работе.

Наименьшее значение при этом имеют бренд издательства, объем книги и место продажи.

Альпина Бизнес Букс сделал приложение-магазин-читалку для

Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики основан в году, он входит в топ НПФ России. Спустя четыре года этого оказалось недостаточно. с покупательским трафиком 5 млн человек в год. Арендный и собственный бизнес. Ассортимент товаров . После полной реконструкции новый интернет-магазин стал приносить более заказов в день, что превзошло все ожидания.

На успешность работы магазина влияет огромное количество факторов – внешних (сезон, праздники, новые законы, . М.: Альпина Бизнес Букс,

Описание Транслит Английский Открыть собственный магазин и добиться его процветания — нелегкая задача. В своей аудиокниге Джим Дион и Тед Топпинг, стремясь сделать этот путь менее тернистым и безопасным, представляют слушателям грамотное руководство по успешному претворению в жизнь замысла о собственном розничном бизнесе.

Авторы не обходят вниманием ни один из вопросов, имеющих отношение к работе владельца магазина. Они дают советы и рекомендации о том, как организовать продуктивную работу персонала магазина; как эффективно вести переговоры с поставщиками; как грамотно оформить витрины и разместить на полках ассортимент товаров и, самое главное, как добиться лояльности покупателей в условиях жесткой конкуренции.

Аудиокнига, прежде всего, адресована тем, кто собирается основать собственное предприятие розничной торговли, однако она будет интересна и состоявшимся владельцам и менеджерам магазинов. . , , . , . , ; ; , , . , , , , . — . ; ; , , . Технические характеристики товара могут отличаться.

Бизнес-книги

История любого успешного бизнеса — это история неудач. Неудачи лучше запоминаются, их острее переживаешь. С успехами не так — их мы принимаем как должное.

Арендаторы: конкуренты или союзники магазина. Автор: к.т.н. Илюха Сергей . Москва, издательство Альпина Бизнес Букс, с. Сысоева С.В.

Ожидается и существенное изменение вкусовых предпочтений россиян: Подсчитано, что в среднем отечественный книголюб прочитывает две книги в месяц. При этом женщины читают больше мужчин, а наиболее активная аудитория — люди в возрасте от 30 до 50 лет. Сегодня с выбором чтива больших проблем нет: Но в условиях экономических трудностей именно эта разносторонность выходит боком: Любопытно, что проблемы стали возникать в первую очередь у больших торговых сетей, которые в последнее время активно развивались.

А ведь все е годы книжный бизнес России рос как на дрожжах: Это и неудивительно, ведь книжное дело — один из старейших секторов рыночной экономики.

Бизнес-книги издательства Альпина Бизнес Букс

! Аквилано Производственный и операционный менеджмент В десятом издании и втором на русском языке книги Производственный и операционный менеджмент ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента — от выбора операционной стратегии и проектирования продукта Джона Стейнбека, Ричарда Райта, Фрэнка Руни и Джойс Кэрол Оутс, объединенные прежде всего их реалистическим взглядом на настоящее своей страны и тревогой за ее будущее. Циффра,Светлана Чапова,Ричард Бониндж Классика на бис 1 РУБ Подробнее Структура литературного произведения Сборник научных трудов написан в основном на материале русской советской литературы, но включает анализ ряда произведений писателей народов СССР и социалистических странИздательство:

Сеть Новый книжный – 37 магазинов в Москве и 24 магазина в крупных городах Книги «Альпины Бизнес Букс» представлены во всех крупных оптовых.

В честь этого события команда интернет-магазина приглашает всех поучаствовать в праздничных мероприятиях и розыгрыше призов. Вас ждут ценные подарки, такие как 6, интересные книги из призового фонда и многое другое. Заходите на праздничную страницу , оставляйте пожелания, участвуйте в конкурсах и следите за акциями. Позади 2 года усердной работы, много интересных книг, большие и маленькие победы, а впереди - грандиозные планы на будущее.

Сделать поставку книг напрямую от издательства доступной всем и оправдать доверие клиентов — вот основная задача интернет-магазина Эксмо. Но одного желания мало.

Книжный интернет-магазин. Купить книги в Казахстане

Формула расчета точки безубыточности ТБ: И только теперь, вычислив потенциал и пороговую выручку, мы можем составлять план продаж и распределять его по категориям товаров. Начав работать, магазин сталкивается со следующей проблемой — проблемой оптимального складского запаса. Хорошо, если мы знаем точно, что именно будут у нас спрашивать покупатели.

«Эксмо» выкупило у SIM бренд «Альпина бизнес букс», права на книги, товарные остатки и одноименный интернет-магазин. Газета.

Бывший финдиректор управлял денежным потоком так, чтобы на новые открытия тратить лишь заработанное. На этикетках ни слова о добавках, консервантах, красителях. В конце года команда Кривенко праздновала первую сотню магазинов, а успешные точки снимали дневную кассу в 20 рублей. Рынок, который выдумал Кривенко, внезапно наполнился схожими сетями: Также случилась беда с отпускными ценами на сырое молоко — с момента старта они выросли втрое до 22 рублей за литр.

Пропорционально им сокращалась маржа. И тогда Кривенко радикально изменил концепцию. Ольга никогда не видела Кривенко, но повторяет слова, услышанные на тренинге: Это не наш клиент. Их задумали большими, по кв.

Издательство"Альпина Бизнес Букс"

Финансовый директор — одна из главных фигур в процессе интеграции, объединении финансовых и других бизнес-процессов для достижения роста компании. Он отвечает за соблюдение интересов акционеров, а значит и за качество корпоративного управления. Акционеры хотят видеть перспективы и риски компании. Чтобы соответствовать этим ожиданиям, финансовый директор должен понимать не только факторы, влияющие на рыночную стоимость, но и возможности рынка.

Издательство «Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс)» специализируется на выпуске книг для успешных людей, а также для всех, кто хочет таковыми.

Кулинария Как выбрать хорошую книгу Порой бывает очень трудно выбрать из массы книг, выложенных на магазинных прилавках, выбрать именно ту, которая будет стоить времени, потраченного на чтение. Выбирая книгу, можно действовать по одному из нижеприведенных алгоритмов. Можно спросить совета у продавца. Продавцы книг, как правило, хорошо разбираются в литературе и являются отличными психологами.

Он узнает у покупателя его предпочтения и сделает вывод о его литературных вкусах. На основании этого продавцу будет легко дать правильный совет. Можно купить книгу, доверившись аннотации. Но следует помнить, что аннотация — это обычная реклама, которая может быть неправдивой или приукрашенной. В аннотации может быть даже неправильно изложен сюжет произведения. Поэтому делать выбор, доверившись информации, содержащейся в аннотации, не всегда правильно.

Делая выбор по одному из перечисленных методов, можно допустить ошибку. Продавец может расхвалить книгу только из-за ее высокой стоимости. Аннотация может быть написана профессиональными психологами.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!