Город, который стал прототипом

По теме Предприятия общественного питания в г. Описать соответствие национальной кухни и национальные особенности гостеприимства представляемой страны, государства, нашедшие отражение в названии и работе предприятий общественного питания г. Иркутска и Иркутской области. Обращаю ваше внимание на то, что перечень данных вопросов примерный. В случае, если на какой-либо вопрос администратор кафе или ресторана ответить не хочет или не может, его можно пропустить. Если в процессе работы над заданием возникают вопросы, не обозначенные ниже, ими можно дополнить работу. Когда возник данный ресторан, кафетерий. Кто его так назвал и почему. Является ли данный человек представителем той национальности, кухню которой он представляет.

Волков Юрий"Гостиничный и туристский бизнес"

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними.

В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие:

Дело в том, что за два года нахождения Крыма в составе РСФСР Центральное . 7 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. . При этом издания х гг. более информативны с точки зрения освещения.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы туристического и гостиничного бизнеса 1. Классификация средств размещения туристов 1. История развития и особенности их деятельности 1. Размещение занимает цен-тральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.

Услуги средств размещения составляют основу туристской индустрии. Широкий и разнообразный характер гостиничного бизнеса охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых, развле-чения и другие. В России многие объекты размещения морально и физически устаре-ли и не способны участвовать в конкурентной борьбе на международном и национальном рынках услуг. При этом в значительно мере это обусловле-но недостаточным вниманием со стороны организаторов туризма и вла-дельцев предприятий размещения туристов к влиянию сезонности на их функционирование.

Кроме того, практически полностью не исследуется такой вопрос, как мероприятия по сглаживанию сезонных колебаний спро-са на туристические и гостиничные услуги, чем и обусловлена актуаль-ность выбранной темы работы. Внимание именно к данному предприятию объясняется, во-первых, наличием достаточно высокого уровня предоставляемого сервиса, а, во-вторых, существованием возмож-ности расширения комплекса услуг и совершенствования самого мотеля.

Кроме того, негативное влияние фактора сезонности отмечается именно в отношении мотелей. Целью данной работы является рассмотрение вопросов сезонности, а также исследование возможностей сглаживания сезонных колебаний в ту-ристическом и гостиничном бизнесе.

Жители подмосковного поселка сообщили, что сбежавший от хозяина волк покусал троих детей

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М.

Данный момент очень важен, так как туристический рынок очень многообразен, Но пользоваться данной карточкой можно лишь в течение года. . В связи с повышением уровня гостиничного бизнеса в России возросли и гостиничных предприятий будет рассматриваться в данном издании далее.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1. Сущность индустрии гостеприимства В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. В структуру индустрии гостеприимства входят:

Введение в гостиничный и туристический бизнес

г. 2, , Р. , . . , , - , .

Наталья Волкова: «Белгород находится на юге России, у нас Об издании РедакцияAbout RUTI и теперь местный бизнес ищет для себя новые точки роста. «Туристической фирмы Ильиной» Наталья Волкова рассказала Например, на Новый год в этот раз много было гостей из.

Из-за близости к границе с Украиной и прекращения с ней железнодорожного сообщения, которое проходило через Белгород, регион лишился большого потока транзитных туристов, и теперь местный бизнес ищет для себя новые точки роста. Мы находимся в 35 км от границы с Украиной, поток, который прежде шел в Крым через Орел, Курск, Белгород и дальше в Харьков, прекратился и, судя по всему, вряд ли в ближайшее время восстановится.

Поэтому многие считают, что туризм у нас зашел в тупик. Но я так не думаю. В е годы Белгородская область принимала большое количество туристических поездов, следующих из Москвы в Севастополь. Мы были одним из самых ярких звеньев этого маршрута. И сейчас мы заново поднимаем пласт тех наработок. Ведь наша область — очень интересное место, важное для истории России.

Мы ищем новые точки притяжения для туристов. Но мы стремимся развивать и другие темы — паломнические, гастрономические, событийные и т. К тому же, мы находимся на юге России, у нас почти всегда солнечно, а сама область небольшая — переезды в экскурсионных турах получается короткими и неутомительными. Событийный календарь области очень интересный, но пока привлекает только индивидуалов — говорю о тех, кого обслуживает наша фирма. И очень многие приезжают на эти мероприятия самостоятельно.

В году это удалось сделать на 8 марта, майские праздники, и в июне — в День России.

2.2 Основные показатели гостиничных предприятий

Ученый секретарь диссертационного совета доктор исторических наук, профессор Киселева Д. Общая характеристика работы Актуальность проблемы. Сегодня, в условиях глобализации рынков услуг и приобретения сферой гостеприимства статуса зрелой индустрии, актуализирован вопрос о сохранении национальной самобытности гостиничного дела. В настоящее время, когда фокус внимания сосредоточен на развитии мирового кризиса и его влиянии на рынок гостиничных услуг, гостиничная индустрия сталкивается с высоким уровнем экономических и политических рисков.

В результате развитие российского и в том числе гостиничного рынка, которое не отличалось высокой динамикой и в благоприятных экономических условиях, в нынешней ситуации осложняется еще больше. Из-за незначительного количества гостиниц на российском рынке объем инвестиций в гостиничный сектор сокращается.

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/Под ред. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/Ю. Ф.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки

Туристический 2020 год пройдет под знаком чемпионата мира по футболу

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Содержание Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 1.

Волков, Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. пособие для вузов / Ю. Ф. Требования: годы издания, содержание общего либо (PC) и"Hikaru no Go" (Playstation, год); либо,найти информацию о том, где.

Он объединил участников — руководителей гостиниц и отелей, представителей туроператоров, сотрудников музеев, экскурсоводов, которые обсудили вопросы развития отрасли и повышения туристического потенциала Тверской области. Впервые Тверской туристский форум прошёл в году. Мероприятие зарекомендовало себя как профессиональная площадка для открытого диалога власти, бизнеса и экспертов туристической отрасли. В этом году работа форума была разделена на несколько тематических секций: Участники форума обменялись успешным опытом создания объектов туристического показа, повышения качества предоставляемых услуг, обсудили предоставление межбюджетных трансфертов на организацию туристических событий.

Специальная секция была посвящена отельному бизнесу. В рамках форума прошла торжественная церемония награждения лучших представителей индустрии гостеприимства и учреждений, работающих над продвижением туристического потенциала Верхневолжья.

Ваш -адрес н.

.

При наличии двух мест издания приводят оба названия и отделяют их друг от . порядке с указанием года издания журнала (газеты), номер, страницы. 6. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. пособие для вузов .

.

Владимирский… туризм. Конный отдых и настойки

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!