Курсы «Менеджера по туризму»

Общие требования безопасности в туризме и контроль за их соблюдением. Приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов. Вредные факторы факторы риска в туризме. Основные психофизиологические факторы риска. Контроль качества работы персонала, управление конфликтами. Организация документооборота и регистрация документов. Внедрение инновационных методов работы. Особенности мотивации в туризме. Основные методы исследования туристической мотивации. Механизм активизации деятельности в системе менеджмента.

Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы

Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств. Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации.

Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.

Регистрация документов и контроль их исполнения в туризме. Ведение учета всей документации, которая имеет хождение в туристической.

Регистрация документов и контроль исполнения Заключение Список литературы Введение Развитие туристской инфраструктуры притягивает трудовые ресурсы, вовлекая их в обслуживание туристов. Однако необходимо учитывать природу занятости в туризме -- неполный рабочий день, сезонность и др. Таким образом, туризм -- это непроизводственная сфера экономики, эффективно удовлетворяющая рекреационные потребности населения в виде предоставляемых услуг через систему индустрии туризма, куда входят Ш предприятия по размещению туристов: Современное толкование дается Всемирной туристической организацией: К туристам следует относить лиц, временно находящихся вне постоянного места жительства с целью отдыха, ознакомления с природными, культурными, архитектурными достопримечательностями Волков Ю.

Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Делопроизводство в кадровой службе: Делопроизводство и архивное дело. Введен в действие Приказом Росстандарта от Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от Особенности применения в турагентстве бланков туристских путевок:

обеспечение в туризме» предназначены для студентов, обучающихся по Делопроизводство в Древнерусском государстве. 4.

Программное обеспечение для анализа бюджета организации Существует ряд критериев выбора эффективного программного обеспечения для финансового планирования и анализа бюджета организации. Специализированное программное обеспечение, которое уменьшает трудоёмкость и повышает эффективность работы сотрудников, занимающихся организацией бюджетных процессов компании, предоставляет эффективные инструменты для финансового анализа и контроля с учётом специфики конкретного предприятия.

Основные виды программных продуктов для задач бюджетирования В настоящее время на отечественном рынке представлены различные программные решения зарубежных и российских разработчиков, позволяющие автоматизировать процессы бюджетирования любой организации: Критерии выбора ПО для составления и анализа бюджета Перед внедрением программы для автоматизации бюджетирования необходимо учитывать ряд важных критериев: Наличие универсальных лицензий позволяет установить на необходимом количестве рабочих мест, настроив соответствующим образом роли и права пользователей.

Программа не нуждается в администрировании, отличается удобной архитектурой, простым и понятным интерфейсом.

Самостоятельная работа студентов Темы рефератов по дисциплинам

Существует два вида протоколов: Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседаниях. Краткий протокол - только фамилии выступивших и краткую запись о теме выступления.

туризма и гостеприимства (И. Гущина,"Кадровик. Кадровое делопроизводство", Раньше туристический бизнес был монополизирован, основными.

Организация технологического процесса работы туристической фирмы Повышение квалификации персонала. Туризм является динамичным бизнесом, технологии которого не стоят на месте, поэтому большую роль играет повышение квалификации персонала. Повышение квалификации - это постоянный процесс обновления знаний. Профиль производственной деятельности работников изменился в связи с происходящими социально-экономическими процессами. Для повышения конкурентоспособности туристические фирмы стараются применять в своей работе современные технологии, новые приемы работы и руководства.

Технологические изменения радикально меняют организацию работы всех сотрудников, от простого рабочего до руководителей предприятий. Жесткая конкуренция при работе в рыночных условиях ведет к необходимости постоянного переобучения как специалистов среднего звена, так и топ-менеджеров.

Документооборот в туризме

Государственное регулирование развития туризма в Украине В международной практике известны и имеют широкое применение соглашения и документы, регулирующие взаимоотношения гостиничных предприятий с турагентами и туроператорами. Кодекс обязывает гостиничное предприятие давать точную информацию по категории и расположению отеля, а также по качеству предоставляемых услуг. В нем определяется, что турагент не имеет право устанавливать для своих клиентов цены выше тех, которые установлены по договору комиссии.

Это имеет отношение и к туроператору, работающему с гостиницей на тех же условиях.

Профессиональные курсы: Основы делопроизводства Ресторанный бизнес · Туристический бизнес · Гостиничный бизнес · Гид-руководитель группы.

В ходе изучения дисциплины основное внимание уделяется принципам и методам документационного обеспечения управленческой деятельности коммерческой организации с относительно небольшим объемом документооборота. На основе полученных теоретических знаний и в результате практических занятий по дисциплине студенты должны уметь: Содержание курса Вводное занятие Цель и задачи учебного курса.

Связь курса с другими учебными дисциплинами. Требования к уровню освоения содержания курса, формы контроля усвоения материала. Комплекс знаний и навыков, получаемых студентами в результате изучения курса. Источники и литература по курсу. Учебные пособия по курсу. Документационное обеспечение управления, делопроизводство, организация работы с документами, документооборот, соотношений понятий.

Делопроизводственная служба Задачи и основные функции делопроизводственной службы. Структурные звенья организации, выполняющие функции делопроизводственного обслуживания. Роль секретариата в организации делопроизводственного обслуживания коммерческой фирмы. Взаимодействие делопроизводственного персонала с сотрудниками других структурных подразделений. Локальные нормативные акты , регламентирующие деятельность делопроизводственной службы, делопроизводственного и секретарского персонала.

Менеджмент и делопроизводство

Прежде чем турист получит окончательное подтверждение услуг, необходимо их заказать. Для этого применяется заявка или лист на бронирование — назвать этот документ можно по-разному, но главное — его смысл, это предварительный заказ тех услуг, которые выбирает турист, но которые еще не получили подтверждения со стороны туроператора. Заявка может считаться приложением к договору о реализации туристского продукта или самостоятельным предварительным договором. Условия, отраженные в заявке, могут изменяться, поскольку желаемый отель может не иметь мест на нужную дату или не будет авиабилетов.

Никогда не допускайте сохранения в договоре или в его приложениях условий, которые устарели или не могут быть предоставлены.

Работа по теме: Делопроизводство в туризме. ВУЗ: ВНУ.

Март, Июнь, Сентябрь, Декабрь Регистрация: Он также может быть полезным для тех, кому необходимо развивать навыки письменной коммуникации на базовом уровне для общения с англо-говорящими клиентами и коллегами. Предположительно, кандидаты должны находиться на уровне"" принятом Советом Европы, то есть на четвертом уровне соответственно. Студенты, успешно сдавшие экзамен, смогут читать и работать с аутентичной информацией, используемой в туристическом бизнесе, выполнять несложные письменные задания, используя нужный стиль и правильную организацию.

Письменный экзамен включает в себя следующие темы: Составление несложной деловой корреспонденции, делопроизводство и реорганизация деловой информации.

Ведение кадрового учета

Устав туристического агенства , Приказы и распоряжения учредителя туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция директора турагентства, Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные обязанности директора турагентства Директор турагентства исполняет следующие обязанности: Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью турагентства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества турагентства, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Обеспечивает достижение запланированных финансово-экономических показателей турагентства. Руководит деятельностью структурных подразделений турагентства. Осуществляет руководство разработкой текущих и перспективных планов реализации турпродуктов, изучением обслуживаемых направлений и объемов оказываемых услуг.

Учредителю туристического агенства бухучет и налогообложение в туризме; стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок.

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий. Кни… Технология социально-культурного сервиса и туризма. Для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и специалистов в области физической ку… Туризм.

Делопроизводство в туризме

Автоматизация документооборота в государственных учреждениях Мария Шантаренкова Западная или российская Известное возражение против систем, основанных на западных продуктах, состоит в том, что технология документооборота должна изначально базироваться на сложившейся в организациях системе работы с документами, на национальной управленческой культуре. Практика западных стран исходит из того, что текущую работу с конкретным документом ведет персонально соответствующий менеджер, а система управления документами ориентирована лишь на хранение исполненных документов в систематизируемых папках аналогично российскому архивному хранению.

Отечественная же технология предполагает обязательную регистрацию каждого документа с момента его появления в организации и регламентированный документооборот такой термин в западной управленческой традиции отсутствует. В западных же системах документооборота в основе лежит именно документ.

Кадровое делопроизводство. При приеме на работу на предприятия туристического бизнеса в зависимости от выполняемых сотрудником видов работ.

От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. В набор технологической документации для каждого тура обязательно включаются: Они изображены на рисунке 1.

Данный набор документов может изменяться в зависимости от различных факторов вида путешествия, страны, состава группы и так далее , однако их структура и перечень должны отвечать Генеральным правилам продажи туров. Документация на продажу тура на туристское путешествие Рассмотрим несколько документов наглядно. Лист бронирования изображен на рисунке 1. Заявка на бронирование туристских услуг Договор на оказание туристских услуг показан на рисунках 1.

Предмет договора на организацию туристского обслуживания Рис. Порядок расчетов и вознаграждений турфирмы в договоре на организацию туристского обслуживания Рис.

Сколько стоит написать твою работу?

Назначение на должность менеджера по формированию турпродукта и освобождение от должности производится приказом руководителя организации. На время отсутствия менеджера по формированию турпродукта командировка, отпуск, болезнь, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Должностные обязанности Менеджер по формированию турпродукта: Осуществляет подбор справочных и рабочих материалов по туризму.

Организует поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др.

Работа на тему «Делопроизводство в туризме» в категории «Физкультура и Спорт».

Передача полномочий по договору третьим лицам Невозможна Возможна субкомиссия Возможно субагентирование Обязательным условием для посреднических договоров является обязанность посредника представить отчет ст. Таким образом, реализовав турпродукт, турагент должен представить туроператору отчет. Он составляется в произвольной форме. На практике форму такого отчета разрабатывают сами турагенты. В общем случае отчет должен содержать информацию о реализованных услугах, их стоимости и величине вознаграждения, причитающегося посреднику.

Также отчет может содержать сведения о расходах турагента, возмещаемых за счет туроператора, если такое условие предусмотрено договором. Отчет оформляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.

Работа в туризме Плюсы и минусы Часто ли путешествует менеджер по туризму Реальные истории с работы

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!