Международный гостиничный бизнес

Особенности стратегического менеджмента в предприятиях гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес - это инфраструктурная составляющая современного туристского рынка, роль, значение, а также объем предоставляемых услуг которой непрерывно возрастают по мере общего социально-экономического развития той или иной страны, в том числе и Украине. Роль, которую будет играть гостиничный бизнес в украинской экономике, как представляется, станет все более значимой, внося свой вклад в повышение качества жизни. В отличие от других сфер сервисного сектора экономики, ориентированных преимущественно на удовлетворение утилитарных потребностей, гостиничный бизнес выполняет важную с социально-экономической точки зрения функцию - являясь одним из основополагающих элементов инфраструктуры туристского рынка, он в целом определяет его развитие, учитывая, что туристский рынок Украины обладает практически неограниченным потенциалом роста. Целью исследуемой темы, в связи с недостаточно систематизированными знаниями в области управления гостиничным бизнесом, является создание перечень отличительных характеристик данного сектора и возможности применения к ним стратегического менеджмента. Задачами исследуемой темы являются: Разработке теоретических и практических вопросов бюджетного дефицита уделяли внимание такие ведущие ученые-экономисты, как: Отечественный рынок гостиничных услуг к настоящему времени достаточно хорошо структурирован.

3.1. Общие понятия ресторанного бизнеса

Тем не менее, недорогие отели Петербурга , можно классифицировать. Их владельцы придумали собственную градацию. И зависит она от определенных параметров связанных с занимаемым помещением. Это гостиницы, базирующиеся в нежилом фонде и обладающие десятью максимум пятнадцатью номерами. Второй тип -отели квартирного типа.

В свое время понятие «гостиничное хозяйство» соотносилось с хозяйственной деятельностью, которая заключалась в оказании.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Предисловие О предмете экономики гостиничного бизнеса Исключительное значение для национальной экономики, раскрытия человеческого потенциала, обеспечения основных конституционных прав граждан и имиджа нашего государства имеют всемерная поддержка и развитие так называемой индустрии гостеприимства, включающей в себя в качестве ключевого компонента гостиничный бизнес.

Понятие экономики гостиничного бизнеса как науки и учебной дисциплины раскрывается через историю этих терминов. После реформы экономических знаний, проведенной английским политэкономом А. Смитом — , понятие экономики как науки далеко отошло от категорий домоводства и распространилось на коммерческие предприятия и государственные доходы. Сегодня под экономикой понимается отрасль гуманитарно-общественного знания, занимающаяся изучением хозяйственных отношений, т.

Одним из объектов пристального внимания экономической науки выступает частное дело, привлекшее еще античных мыслителей, а ныне обозначаемое англоязычным понятием бизнес . Наука экономика имеет несколько ответвлений, специализирующихся на определенной форме отношений в зависимости от предмета отношений или охватывающих определенную, самостоятельную группу методов познания. Так, экономика туризма специализируется в туристской деятельности, изучая последнюю разнообразными методами.

На сегодня гостиничный бизнес это достаточно высокодоходный вид предпринимательской деятельности. Это гарантированный успех, так как это вид услуг не только востребован, но растет в геометрической прогрессии. Но для того, чтобы он стал таков необходимо знать, что эта сфера деятельности требует приличного стартового капитала и четко проработанный бизнес-план гостинцы.

Это: Гостиничный бизнес связан с оказанием услуг в сфере гостеприимства и ориентирован главным образом на удовлетворение потребностей.

Веками совершенствуясь и обретая новые функции, понятие гостеприимство дошло и до наших дней, превратившись в сильную и значительную отрасль, приносящую существенный доход, как владельцам, так и государству. Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, становящихся все более мобильными в условиях глобализации.

Россия в этом процессе не исключение. В последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах.

Позднее данное название модернизировалось уже в более привычное нам, имеющее французские корни -"". Так как же все начиналось?

Малый гостиничный бизнес и государство

Характеристика гостиничного хозяйства Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям.

Для обеспечения необходимого уровня обслуживания нужны не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе и по повышению качества услуг. Гостиничный бизнес имеет многовековую историю.

Общий курс гостиничного бизнеса “Отельер” в московском институте гостиничного бизнеса МБА Набор персонала: понятие, виды, методы.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории.

Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты.

Гостиничный менеджмент

Веками совершенствуясь и обретая новые функции, понятие гостеприимство дошло и до наших дней, превратившись в сильную и значительную отрасль, приносящую существенный доход, как владельцам, так и государству. Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, становящихся все более мобильными в условиях глобализации. Россия в этом процессе не исключение.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого По числу занятых, в расчёте на один гостиничный номер, лидировала Африка (3 Процесс роста значения гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным .. Основные понятия.

Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни. Чтобы хорошо понять проблему взаимозависимости между путешествиями и гостиничным делом, необходимо подробно познакомиться с этими обеими областями, их развитием и организационными формами.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно , чтобы клиентам не передавались негативные эмоции.

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца. Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания.

Имется достаточно большой перечень услуг. Стоимости не менее тарифов отеля-люкс. Создана для размещения предпринимателей, участников конгрессов, конференций, индивидуальных путешественников. Отель-курорт курортная гостиница - расположен в курортной местности, поблизости озер, гор, океанов и т. Дает полный набор услуг, даже комплекс особого мед обслуживания и диетического кормления.

Частная гостиница - маленькая по вместительности, размещается почаще в загородных и сельских территориях. Предложениями схожих гостиниц нередко пользуются предприниматели и маршрутные туристы, устремляющиеся к бытовому комфорту. Гостиница-апартамент — от маленьких до средних объемов, вместительностью до мест. Размещается в городках с огромным числом приезжих людей. Она схожа на гостиницу квартирного вида, употребляется как временное жилище.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!