Системы управления бизнес-процессами и корпоративная культура

Литература История вопроса Для России кейс технологии или кейс методы обучения — сравнительно новое явление. Распространение они стали получать лишь в ые годы го века на базе нескольких московских вузов. В м был проведен первый чемпионат России по решению бизнес кейсов. В м году популярность чемпионата выросла настолько, что в нем приняли участие студентов из 15 городов России. Спонсорами турнира выступили сразу 30 международных компаний. В это же время некоторые зарубежные фирмы, имеющие филиалы и представительства в нашей стране, стали использовать кейс тестирование при приеме на работу. В целях интеграции бизнес кейсов в российскую систему образования создана ассоциация бизнес-клубов РФ. Ее учредители обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с открытым письмом, в котором говорится о необходимости распространения культуры бизнес кейсов в российских высших учебных заведениях не только для повышения качества образования, но и для развития национальной экономики в целом. Наличие в стране молодых специалистов, имеющих опыт ситуационного анализа, позволит развить сектор малого и среднего бизнеса и внедрить мировые стандарты бизнес этики на всех уровнях предпринимательства.

3.3.3. Уровни проработки навыков и представлений участников и содержание рефлексии на тренинге

Общая психология, психология личности, история психологии Количество траниц: Глава 1 Теоретико-методологические подходы к изучению феномена идентичности личности в психологической науке. Глава 2 Рефлексивная обусловленность процесса становления идентичности. Глава 3 Экспериментальное исследование влияния рефлексии на развитие идентичности личности должностных лиц таможенных органов.

Использование элементов рефлексии в управлении группой Применение Помогает в момент отладки бизнес процессов в новой.

Довольно долго я не кодил как на , так и на в целом. Сейчас, вернувшись, хочется переосмыслить свои принципы разработки, понять куда двигаться дальше. И лучший способ — изложить их и выложить на ревью профессионалам, что я и делаю в этом посте. Несмотря на то, что я преследую чисто корыстные цели, пост будет полезен многим новичкам, и даже не новичкам. и , обратите на это внимание. В неочевидных местах я буду пояснять какой контекст использую.

— очень гибкий фреймворк. Это дает возможность некоторым разработчикам не заботиться о структуризации своего кода, что всегда ведет к куче багов и сложному рефакторингу. Впрочем, здесь не при чем — довольно часто проблемы начинаются уже с банального недопонимания принципа . Буква М — это отдельная сложная тема, которая достойна своего поста. Все примеры кода будут банальными, но отражающими сущность принципов.

На мой взгляд, необходимо-достаточные знание об этом шаблоне проектирования можно почерпнуть из стать в Википедии. Это порождает массу ошибок, например, когда в контроллере выбираются все необходимые данные для вьюхи, или когда в контроллер выносятся куски бизнес-логики.

Она придумана в Китае во времена Сунь-цзы. В Го нет фабрик, зданий, игровых денег и кубиков. Побеждает тот, кто овладел большей территорией. Этот курс познакомит вас со стратегическими рецептами Го.

М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. ) Эти два понятия, эмпатия и рефлексия, ключевые для дизайнера, потому что дизайн Сейчас они применяются в различных сферах, начиная от образования детей и Дизайнеру нужно научиться пусть не любить, но хотя бы уважать бизнес клиента.

Подходы к осмыслению и традиции изучения рефлексивных феноменов и процессов в русле философии и психологии. Зарождение категории рефлексии и основные этапы эволюции последней в рамках отечественной и зарубежной философии 1. Предпосылки возникновения философских представлений о рефлексии в рамках античной философии.

Категория рефлексии в неоплатонизме и средневековой философии. Основные концепции рефлексивных феноменов в философии эпохи Возрождения и Нового Времени. Обзор основных идей, посвященных рефлексивной проблематике, в классической немецкой философии. Исследования рефлексии в зарубежной психологии.

Вы используете рефлексию?

Владивосток , кандидат экономических наук Применение рефлексивного подхода в исследовании современного предпринимательства В статье рассмотрены подходы зарубежных и отечественных специалистов к исследованию современного предпринимательства. Приведены оценки состояния теории предпринимательства. Показана необходимость применения рефлексивного подхода в исследовании современного предпринимательства Ключевые слова: Однако, устоявшегося определения этого понятия и раскрытия его содержания в зарубежной и в отечественной научной литературе до сих пор нет.

Не существует и общепризнанной теории предпринимательства.

Темы: рефлексия, творческая коллаборация, дизайн-мышление. « Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе» Темы: рефлексия, и условия применения дизайн-мышления, как сотворческой технологии в школе.

Профессиональная рефлексия как исследовательская деятельность учителя Концепция педагогической рефлексии, разработанная в американской психологии, основана на исследовательской парадигме профессиональной подготовки учителей, в основе которой лежит идея Д. Дьюи о принципиальном различии между стандартным"рутинным" и рефлексивным педагогом , ; , Данная концепция при всем разнообразии конкретных подходов к ее реализации в практике обучения содержит следующие исходные основания: Первое основание данной концепции - проблемность - предполагает, что учитель, рассматривая данную конкретную ситуацию, принимает в расчет все условия и средства для ее решения как альтернативные традиционному, стереотипному подходу.

Учитель намеренно пытается посмотреть на ситуацию"свежим" взглядом, избежать ее шаблонного, стереотипного решения, вскрывая для себя ее"внутренние условия", осознавая неповторимость, уникальность каждого отдельного случая, задумываясь по поводу самых традиционных школьных вопросов, ничего не принимая"на веру". Второе основание концепции педагогической рефлексии - исследовательский подход учителя в решении профессиональных задач - предполагает, что исследовательскую ориентацию учителя в профессиональном поведении мало просто декларировать, ее необходимо обеспечить практически, т.

Третье основание - онтологическое - предполагает, что реф-лексирующий учитель при анализе своей деятельности опирается как на профессионально-педагогические, так и на социально- значимые критерии, т. Концепция педагогической рефлексии, интегрирующая в себе данные основания - критическое, альтернативное мышление учителя, его исследовательская позиция, опирающаяся на фундамент профессиональных и социально-значимых критериев анализа и оцен- ки - развернута авторами в виде ее операциональной структуры.

Она представляет собой своего рода профессиограмму рефлексивного учителя, который: Наглядной иллюстрацией к данной концепции педагогической рефлексии может служить развивающаяся среди американских учителей практика проведения исследования какой-либо практической профессиональной проблемы. Школьные учителя, в течение учебного года осуществляют теоретическое и практическое экспериментальное изучение проблемы, следуя установленным научным стандартом стадиям планирования исследования, его проведения и подготовки научного отчета.

Подготовка и презентация учителем такой исследовательской работы составляет одну из возможных стратегий повышения его профессиональной квалификации. Подготовленные научные отчеты пуб-ликуются в специальных сборниках. Вот некоторые темы научных отчетов:

9.4 Неспособность к рефлексии

Научилась применять в своей работе методы и формы обучения, которые ранее не использовала форум, круглый стол, -квест и многое другое. Во время самостоятельных занятий по изучению теории курса я поняла разницу между дистанционной, очной и заочной формами обучения, поняла с чего начинать, как привлечь преподавателей к данному виду деятельности, какими качествами должны обладать эти преподаватели, какой пакет документов должен быть при организации ДО и многое другое.

В качестве дельнейших целей я ставлю себе следующие: Мои пожелания дистанционному учителю - лично Вам, Наталия Викторовна, хочу пожелать того неугасающего энтузиазма, добра и понимания, которое чувствовалось на протяжении всего курса обучения.

бизнес-информатика · государственное и муниципальное управление · гуманитарные Результаты их работы смогут найти применение в физике частиц, Ключевые слова: рефлексия деятельностирефлексия рефлексивность жизнетворчества выдающегося писателя и мыслителя М. М. Зощенко. В.

Критерием оптимизации рыночной деятельности предприятия является его максимальная производственная результативность при ограниченности имеющихся и доступных к использованию материально-технических ресурсах. Эффективность деятельности предприятия определяется способностью объединять в определенных количественных пропорциях наличные ресурсы и достижение максимальной качественной отдачи такого объединения в производственном процессе. Сочетание организационного объединения комплекса имеющихся ресурсов в единую технологическую цепь и способность её быстрой перестройки, в зависимости от конъюнктуры рынка, характеризуется показателем технологической гибкости предприятия.

Технологическая гибкость напрямую влияет на инновационный потенциал производства, хотя и является только частной его характеристикой. К таким показателям относятся: Коэффициент организационной гибкости определяется по формуле: Экономическая эффективность повышения гибкости производственной системы выражается неравенством: П — полученная предприятием прибыль от производства новых изделий за весь период их жизненного цикла; Кр — доля прибыли, направленная на расширение производства и инвестируемая на развитие науки и техники.

Отсутствие действенных государственных форм поддержки предприятий и резкое усиление конкурентных условий развития требует повышения их инновационной активности. Оценка бизнеса и инноваций.

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

Организационная среда века. В данной статье анализируются методологические проблемы междисциплинарного изучения взаимодействия социокультурных, экономических, психологических, педагогических аспектов человеческого капитала и перспектив их развития в инновационном образовании в современных условиях российского общества. Международная коллективная монография посвящена актуальным проблемам инновационного поликультурного образования и его рефлексивно-психологического обеспечения на основе методологии проектно-исследовательского подхода к изучению и развитию возрастных особенностей мышления, рефлексии и личности учащихся.

На базе взаимодействия новых областей человекознания рефлексивно-гуманитарной психологии, рефлексивно-интегративной акмеологии, рефлексивно-деятельностной педагогики в разделах книги анализируются социокультурные, историко-научные, теоретико-методологические, концептуально-методические, учебно-воспитательные, ресурсно-управленческие, организационно-практические аспекты развития инновационного поликультурного непрерывного образования на всех его основных ступенях.

Новизна книги в том, что с единых теоретико-методологических позиций проектно-исследовательского подхода на общей концептуально-методической основе рефлексивной психологии творчества и рефлексивно-деятельностной педагогики обобщается инновационный педагогический опыт, спроектированный на различных экспериментальных площадках:

Разработана Д.А, Леонтьевым, Е.М. Лаптевой, Е.Н. Осиным и А.Ж. Салиховой в году. Наиболее ярко идея о позитивной роли рефлексии в становлении .. предпринимателей (организаторов и владельцев собственного бизнеса) и и диагностический инструмент широкого спектра применения.

Понятно, что каждая общественно важная отрасль или компания, которые считают себя социально ответственными, адаптируют стратегию своего развития с требованиями времени, с национальными интересами государства. Одним из лидеров в практической реализации инновационной модели своего развития Национальный технический университет Украины"Киевский политехнический институт".

Еще в году первые выпускники Киевской политехники поразили голову первой экзаменационной комиссии выдающегося ученого Д. Менделеева практической направленностью своих дипломных проектов. Об уровне подготовки первых инженеров Киевского политехнического института Дмитрий Иванович в своей докладной записке С. Витте, бывшему министру финансов Российской империи, писал: Работы и проекты первых выпускников Киевского политехнического института отличались глубокой теоретической проработкой и одновременно носили практический характер, представляли собой конкретные завершенные разработки.

Именно такую стратегию в подготовке специалистов КПИ развивал и развивает на протяжении всей своей более чем летней истории. Позже, в г. Капица основал известный Московский физико-технический институт, в основу деятельности которого была положена именно такая модель подготовки специалистов, получившая название физико-технической. Такая модель действовала в КПИ с первых лет его основания.

3.3.1. Рефлексия и ее роль в бизнес-тренинге

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы развития профессиональной рефлексии 1. Историко-философский анализ понятия рефлексии. Профессиональная рефлексия, ее сущностные и формальные характеристики. Выводы по первой главе.

развития представлений описывается своей триадой рефлексии Р-М-А, где Р С. П. Никаноров пишет об этом так: “Для эффективного применения.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга? Почему важно мотивировать участников тренинга? Что делать тренеру для мотивации участников?

Давайте последовательно рассмотрим эти три вопроса. Итак, на что необходимо мотивировать участников тренинга? Самый простой ответ — на активное участие в тренинге.

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы бизнес-образования»

Технологическая схема выхода в рефлексивную позицию, основанная на его разработках, включает следующие этапы. Означает, что необходимо перестать действовать. Остановка необходима всегда, когда действие неэффективно. Даже если вы уверены, что более эффективных способов нет, повторять действие, не приносящее результата, бессмысленно и вредно как минимум по двум причинам: Справедливости ради стоит отметить, что это верно всегда, за исключением тех случаев, когда любое, даже заведомо неэффективное действие лучше, чем бездействие и размышление.

Поэтому этап остановки всегда сопровождается мысленным выходом во внешнюю позицию.

Липкина А. В. Применение бизнес-методик ротации и модуляции в заказом и формирование учебной и образовательной рефлексии учащегося [1, c.8] Основы тьюторского сопровождения описаны в работе Ковалевой Т. М.

Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной статье описаны основные положения теории архетипов и примеры ее использования в практике маркетинговой деятельности. Фундаментальные потребности человека предстают в виде целостной системы архетипических образов, восходящих к древнейшим формам коллективного бессознательного. Понимание архетипов дает маркетологам еще один инструмент повышения эффективности брендинга.

Создание теории архетипов связано с именем швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга Один из выдающихся учеников З. Фрейда, он в дальнейшем отошел от классического психоанализа и создал собственную аналитическую психологию, основанную на использовании аналогий из мифологии при анализе сновидений. В результате целого ряда клинических исследований в х годах прошлого века Юнг пришел к заключению, что в психике человека существенную роль играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено архетипами, унаследованными от предков.

Изучая сны и фантазии своих пациентов, Юнг обнаружил в них образы и идеи, которые никак не увязывались с опытом человека в рамках одной жизни. Самым удивительным оказалось то, что этот пласт бессознательного был связан с мифическими и религиозными темами, присутствующие даже в очень далеких друг от друга культурах. Так были открыты архетипы от греч. Это своего рода первичные представления о мире и жизни, которые не зависят от уровня полученных знаний.

Практическое применение этой теории основано на том, что архетипы обеспечивают недостающее звено между мотивацией клиента и продажей товара.

Открытое занятие «Анализ безубыточности производства (CVP – анализ)»

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!